125362, г. Москва, ул. Вишневая д. 9, корп. 1, офис 209 +7 (499) 707-75-87
en ru

Реклама на транспорте

Преимущества рекламы на транспорте

  • позволяет оперативно охватить широкую аудиторию;
  • хорошо заметна, её сложно проигнорировать;
  • при размещении внутри салона городского транспорта имеет длительный контакт с аудиторией - сообщение хорошо запоминается, так как у аудитории есть достаточное количество времени на изучение рекламной информации (в этом смысле она близка рекламе в журналах);
  • используя знание маршрутов следования городского транспорта, легко сконцентрировать рекламное воздействие на определенном районе города.

Недостатки рекламы на транспорте

  • невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;
  • в случае использования бортовой транспортной рекламы невозможно передать подробную информацию о рекламируемом продукте;

Наши возможности по размещению транзитной рекламы

  • организация и проведение рекламных кампании во всех городах России;
  • низкие цены на размещение транзитной рекламы;
  • подготовка и изготовление рекламных материалов;
  • расчет медиа параметров рекламной кампании.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • определение оптимального количества рекламных мест и выбор необходимых маршрутов транспорта;
  • определение прогнозируемого охвата аудитории.

ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • маршрутная программа содержащий детальную информацию о формате рекламного носителя (фото с примером расположения рекламы), период кампании; маршрут следования транспортного средства, стоимость производства и размещения;

ОТЧЕТНОСТЬ

  • предоставление фото-отчетов размещения рекламных материалов;
  • предоставление статистики по пассажиропотоку

Реклама на транспорте (транзитная реклама) – отличный инструмент для достижения аудитории любого возраста и дохода. С ней контактируют пассажиры, а также водители и пешеходы. В качестве рекламных поверхностей используются отдельные элементы салона и наружные поверхности наземного транспорта. Реклама на наружной поверхности воспринимается в движении и должна быть краткой, легко понятной и читаемой на расстоянии.