125362, г. Москва, ул. Вишневая д. 9, корп. 1, офис 209 +7 (499) 707-75-87
en ru

Проведение маркетинговых исследований *

Наше агентство проводит маркетинговые исследования в объеме, необходимом для создания стратегии эффективной рекламной кампании. Данная работа, позволят реально оценить ситуацию с конкурентами, оценить интерес целевой аудитории, понять сильные стороны продукта, оценить риски и сделать точные прогнозы. Мы используем актуальные данные мировых исследовательских компаний и экспертные оценки ведущих аналитиков отрасли.

TNS Россия осуществляет полный цикл работ в области медиа-измерений, мониторинга рекламы и маркетинговых исследований.

  • Измерение аудитории основных каналов СМИ (пресса, радио, ТВ, интернет)
  • Специальные медиа-исследования (media ad-hoc)
  • Изучение потребительского поведения
  • Мониторинг рекламы в средствах ее распространения
  • Мониторинг информации в СМИ, пресс-клипинг
  • Исследования на рынке товаров повседневного спроса (FMCG)
  • Исследования на автомобильном и сопутствующем рынках
  • Исследования в области финансов, страхования и инвестиций
  • Исследования в области IT и телекоммуникаций
  • Исследования в области изучения групп, заинтересованных в деятельности компании (stakeholder management)
  • Исследования в области создания и запуска новых продуктов
  • Исследования бренд- и маркетинговых коммуникаций
  • Онлайн-исследования
  • Качественные исследования

Ромир – крупнейший российский холдинг, специализирующийся на исследованиях различных рынков и сфер жизни общества.

  • Специализированные маркетинговые исследования (Ad-Hoc)
  • Исследовательская платформа SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанная на данных панели потребления российских домохозяйств
  • Исследования с использованием технологии "Таинственный покупатель" (Mystery Shopping)

ЭСПАР-Аналитик - исследовательская компания в сфере наружной рекламы.

  • Мониторинг наружной рекламы на основе использования геоинформационных технологий (ГИС)
  • Измерения (оценка) потенциальных аудиторий в наружной рекламе
  • Оценка медиаметрических характеристик рекламных кампаний
  • Оценка запоминаемости и узнаваемости постеров

GFK Русь - Институт маркетинговых исследований, российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group

  • Custom Research (Специализированные исследования на заказ)
  • Consumer Tracking (Панель домашних хозяйств)
  • Retail and Technology (Аудит розничной торговли)
  • HealthCare (Исследования фармацевтического рынка и здравоохранения)
  • Media Research (Медиа исследования).

COMCON – компания специализируется на проведении маркетинговых исследований любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.

  • Исследование рыночных возможностей
  • Разработка идей для нового продукта и рекламы
  • Тестирование продукта, упаковки, концепции
  • Исследование мотиваций к покупке продукта
  • Позиционирование марки, поиск рыночных ниш
  • Определение оптимальной цены, эластичность спроса
  • Тестирование рекламных идей
  • Оценка эффективности рекламы
  • Метод "Таинственный покупатель"

Конкурентный анализ

Изучение информации о конкурентах, помогает найти эффективные пути рекламирования, увидеть ошибки, которые не следует повторять и выбрать параметры, по которым нужно превзойти другие компании. Информация, получаемая нашими специалистами из соответствующих баз данных, позволяет оценить: сколько денег было потрачено тем или иным рекламодателем за указанный период, как много людей и сколько раз увидело рекламное сообщение. Именно при помощи конкурентного анализа можно спрогнозировать объем рекламных инвестиций требуемый для вывода марки на тот или иной уровень.

Исследования рынка

Успех рекламной кампании во многом зависит от точного понимания того, что происходит на рынке. Чем больше будет информации о товаре и рынке его сбыта, тем правильней будет выработана стратегия рекламной кампании. В связи с тем, что ситуация на рынке постоянно меняется, очень важно опираться на самые последние данные.

Для стратегического планирования важно:

  • изучить структуру рынка;
  • оценить ёмкость рынка;
  • оценить потенциал рынка;
  • понять тенденции развития рынка;
  • выявить конкурентов;
  • проанализировать предложения конкурентов;
  • проанализировать маркетинговые стратегии конкурентов;
  • оценить распределение долей рынка среди конкурентов;
  • оценить известность рекламируемого товара на рынке;
  • изучить свойства и торговые характеристики товара;
  • найти сильные стороны предлагаемого продукта;
  • выделить целевую аудиторию – потенциальных потребителей продукта;
  • понять особенности поведения и узнать предпочтения аудитории.

Исследование целевой аудитории

Определение целевой аудитории необходимо для создания портрета потенциального покупателя. Точно направленная коммуникация, обеспечивающая эффективность рекламной кампании, возможна только при условии выявления основных характеристик целевой аудитории (социально-демографический профиль, статус, материальное положение и т.д). Знание целевой аудитории позволяет лучше понять, чем руководствуется потребитель при принятии решения о покупке, точнее определить местоположение целевой аудитории в информационном пространстве, и на основе этого выбрать оптимальный рекламный носитель. Люди разного возраста профессии, дохода, живущие в различных регионах, имеют разные потребности и возможности их реализации, а также отдают предпочтение различным источникам получения информации

Для дальнейшего стратегического планирования рекламной кампании необходимо:

  • определить социально-демографические характеристики потенциального покупателя:
    • возраст,
    • пол,
    • местожительство,
    • состав семьи,
    • образование,
    • род занятий,
    • уровень доходов
  • узнать какими средствами массовой информации пользуется целевая аудитория;
  • оценить степень доверия для различных СМИ;
  • изучить покупательское поведение:
    • активность и частота покупки,
    • приверженность торговой марке,
    • опыт потребления данного продукта
    • места покупки
    • объем покупки

Далее необходимо тщательно проанализировать полученную информацию, сегментировать потенциальных потребителей и выделить ядро целевой аудитории – наиболее активную группу потребителей, которые совершают основную долю покупок. Именно на эту часть аудитории следует направить максимальное воздействие рекламной кампании.