125362, г. Москва, ул. Вишневая д. 9, корп. 1, офис 209 +7 (499) 707-75-87
en ru

Эффективность

РА полного цикла «Аллен–Медиа» успешно работает на рынке рекламы и PR c 1995 года.

С 2002 года является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Агентство берет на себя всю работу по планированию и проведению рекламных кампаний, что позволяет обеспечить постоянную рекламно-информационную поддержку и продвижение на качественном уровне.

Доскональное знание всех тонкостей медиа рынка позволяет нам находить лучшие решения для вашего бизнеса в области рекламы. Главным подтверждением этих слов служит то, что наши прогнозы сбываются. В своей работе агентство уделяет пристальное внимание стратегическому планированию как важнейшей маркетинговой составляющей. Правильный выбор медиастратегии - залог достижения целей рекламной кампании при наименьших затратах, то есть её эффективности.

Агентство располагает полным спектром исследовательских ресурсов.

Мы работаем c самыми актуальными данными и новейшими технологиями в области рекламы и маркетинга:

  • MediaScope (TNS Russia)
  • AdMonitor
  • TV Index
  • Radio Index
  • National Readership Survey
  • Market Media Index
  • РОМИР-мониторинг
  • Espar-Analytic
  • GFK
  • Comcon

Экспертные оценки и уникальные инструменты планирования.

Работая напрямую со всеми ведущими селлерами, телеканалами, изданиями, мы можем предложить вам не только отличные условия на размещение рекламных материалов, но и участие в специальных проектах, PR-поддержку и многое другое.

Анализ прошедшей рекламной кампании

После проведения рекламной кампании наше агентство предоставляет отчет о ее результатах. С помощью данного отчета можно не только удостовериться в факте выхода рекламы в запланированных объемах, но и получить качественную оценку прошедшей кампании - анализ ТВ рекламы, радиорекламы, рекламы в прессе и так далее.

В зависимости от носителя отчет может быть представлен в следующем виде:

  • Телевидение. Для подтверждения факта выхода предоставляются эфирные справки с ТВ-каналов. Для детального анализарекламы на телевидении наше агентство может подготовить отчет на базе данных TNS, в котором будет отражено количество выходов рекламного сообщения, количество набранных рейтингов, реально достигнутый охват, частота контакта и т.д. 
  • Радио. Предоставляются эфирные справки с радиостанций. Кроме того, спустя месяц после периодаразмещения рекламы, на основе данных TNS может быть предоставлена информация о количестве выходов на каждой радиостанции.
  • Пресса. Отчет высылается в виде экземпляра издания, в котором можно проверить наличие рекламы и расположения макета в указанном месте в случае позиционирования.
  • Наружная реклама. Предоставляется фотоотчет в виде фотографий конструкций с указанием адресов.
  • Интернет. В зависимости от вида размещения информация предоставляется как на основе независимых счетчиков, так и на основе данных самих площадок. Кроме того, эти данные можно сопоставить с количеством переходов на сайт рекламодателя

Как оценить эффективность рекламной кампании

Эффективность рекламной кампании можно оценить по увеличению знания марки (релевантно для брендов, распространяемых в розницу) или покупательского потока (релевантно для магазинов, ресторанов, других организаций, предоставляющих услуги), что в последствии является одним из основных факторов, от которого зависят продажи.

Когда необходимо дать количественную оценку, используется показатель эффективности ROI (англ. Return On Investment, русск. - возврат, окупаемость инвестиций). Без учета временного фактора ROI - это отношение дополнительной прибыли к инвестициям в рекламу.

Если рекламная кампания проводится комплексно (с применением нескольких СМИ), то для точных расчетов необходим сбор статистики путем проведения опросов клиентов в период всей кампании. Эффективность рекламной кампании можно оценить путем сопоставления результатов в динамике по посещаемости/продажам и рекламной активности. Часто рекламодатели ограничиваются качественной оценкой (критериями ДА/НЕТ), что не позволяет сделать детальных выводов о влиянии медиаподдержки.

Анализ прошедшей рекламной кампании является важным элементом, поскольку позволяет оценить точность прогнозов и собрать информацию для более эффективного планирования будущих кампаний.