Product Placement

Product Placement - это особая технология скрытой рекламы. Товар не рекламируется напрямую, а упоминается или показывается в фильмах, сериалах как часть эпизода. Например, герой пьёт напиток определённой марки, для лечения головной боли использует определённое лекарство, ездит на определённой модели машины. Согласно нынешним российским законам, product placement не считается рекламой. Однако это действенный метод продвижения товаров и услуг, который может значительно усилить эффект рекламной кампании.

Преимущества Product Placement в кино и сериалах:

  • ненавязчивость и впечатление "интеллигентного" продвижения (в отличие от традиционной рекламы на ТВ);
  • массовость;
  • возможность более точечно воздействовать на зрителей;
  • Product Placement в кино и сериалах позволяет сформировать необходимый имидж продукта.

Недостатки Product Placement в фильмах и сериалах:

  • между идеей и выходом в эфир может пройти довольно много времени - это не самый мобильный способ продвижения;
  • нет возможности столь частого повторения, как в случае традиционной ТВ-рекламы - Product Placement в фильмах и сериалах не гарантирует запоминания.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПО PRODUCT PLACEMENT В СЕРИАЛАХ И ФИЛЬМАХ

Специалисты высокой квалификации обеспечат максимально эффективный Product Placement в сериалах и фильмах, которые транслируются по российским каналам.

  • определение и анализ целевой аудитории;
  • выбор подходящего для product placement сериала или фильма;
  • участие в разработке эпизода, в котором будет участвовать товар;
  • прогноз эффективности product placement.
     

Следует отметить, что скрытая реклама никак не заменяет традиционной рекламы, а только дополняет её, показывает достоинства товара в конкретных условиях и конкретной ситуации. Поэтому не стоит отказываться от размещения рекламы на телевидении в пользу product placement - эти два инструмента должны использоваться совместно.