en ru

Реклама в метро

Преимущества рекламы в метро

  • обеспечивает охват огромной аудитории за короткое время (как и реклама на телевидении);
  • высокий процент повторных контактов с потребителем;
  • длительный контакт потребителя с рекламным сообщение и, как следствие, высокая запоминаемость рекламного сообщения;
  • подходит для проведения локальных рекламных кампаний в отдельных городах или районах городов.

Недостатки рекламы в метро

  • количество городов с действующим метрополитеном ограничено;
  • невозможно сфокусировать рекламное воздействие на узкой целевой аудитории;

Наши возможности по размещению рекламы в метро

  • организация и проведение рекламной кампании в метрополитене Москвы, Санкт-Петербурга других городов;
  • обеспечение выгодных условий размещения рекламы;
  • большой выбор пакетов размещения;
  • разработка и изготовление рекламных материалов;
  • анализ эффективности предыдущих кампаний.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • определение оптимального носителя метро-рекламы, выбор станций и линий метро;
  • определение прогнозируемого охвата аудитории

ТАКТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • медиаплан, содержащий детальную информацию о формате рекламного носителя (фото с примером расположения рекламы), станциях метро (линиях метро), периоде рекламной кампании, стоимости производства и экспонирования.

ОТЧЕТНОСТЬ

  • предоставление фото-отчетов размещения рекламных материалов;
  • при размещении стикеров внутри вагонов метро, предоставление справок метрополитена с номерами вагонов;
  • предоставление статистики по пассажиропотоку

Рекламу в метро можно разделить на несколько основных групп: реклама в вагонах метро, в том числе липкая аппликация (стикеры) на дверях вагонов, реклама на станциях метро и реклама у станций метро. Наиболее эффективна реклама, размещенная в вагонах метро в виде стикеров. Потенциальные покупатели не отвлекаются на передвижение и имеют возможность внимательно изучить информацию на рекламных носителях.