en ru

Реклама в интернете

  • On-line
  • Идеальное дополнение к ТВ
  • Омниканальность

Реклама в Интернете - является гибким и эффективным инструментом, позволяющим решить любые задачи рекламной кампании: продвижение новых товаров и услуг, повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности потребителей и рост продаж. Основными видами Интернет-рекламы являются: медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, видеореклама, тизерная реклама, реклама в социальных сетях и в блогах, реклама в тематических разделах, а также другие виды прямой и скрытой рекламы.

Относительно новая технология в индустрии онлайн-рекламы RTB (Real Time Bidding).

Это система, в которой в реальном времени происходит взаимодействие трех сторон – рекламодателя (назначает максимальную ставку, которую он готов заплатить за показ своей рекламы) целевого пользователя (социально-демографические и поведенческие данные об аудитории), рекламные площадки (продают свои рекламные места по аукционному принципу).

Преимущества рекламы в интернет

  • Контакт только с потенциально заинтересованной аудиторией, т.к. контекстно-поисковая реклама показывается только тем пользователям, которые ищут данную информацию;
  • максимальная оперативность размещения и мгновенный отклик;
  • точное попадание в интересующую целевую аудиторию,таргетирование (регион, возраст, пол и т.д.);
  • оплата за гарантированные контакты с рекламным сообщением;
  • возможность постоянного контроля за показателями эффективности рекламной кампании с помощью различных систем аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, AdRiver, AdFox и др.).

Недостатки рекламы в интернет

  • недостаточно высокое проникновение в регионах;

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ

1. Специалисты агентства разработают стратегию продвижения в интернете индивидуально для каждого бренда с учетом задач рекламной кампании:

  • выберут наиболее эффективные каналы продвижения бренда с наибольшим воздействием на целевую аудиторию;
  • определят оптимальные параметры объема размещения, частоты контактов и охвата;

2. Нами накоплен многолетний опыт по размещению контекстной рекламы (поисковой рекламы) в виде тестовых блоков и медийных баннеров на сайтах поисковых систем Яндекс, Google, Бегун(Begun)

3. Агентство размещает видеорекламу на площадках крупнейших российских видеохостингах в форматах web, mobile и Smart TV

4. Нами успешно реализованы рекламные кампании по размещению медийной рекламы:

  • на охватных интернет ресурсах (сайты почтовых служб, новостные ресурсы, погодные ресурсы и другие ресурсы с большим ежедневным посещением);
  • на тематических площадках (сайтах с высокой концентрацией целевой аудитории);
  • в социальных сетях;
  • на платформах RTB (Real Time Bidding).

5. Наши специалисты настроят необходимые аккаунты и счетчики в системах аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика) для отслеживания показателей рекламной кампании.

6. В течение рекламной кампании мы осуществляем постоянный мониторинг и своевременно корректируем параметры размещения для получения максимальной эффективности от рекламы.

Стратегическое планирование

  • выбор площадок для размещения рекламы, необходимых для воздействия на аудиторию;
  • определение частоты контактов и охвата;

Тактическое планирование

  • составление медиаплана с указанием площадок размещения, вида размещения, периода кампании, прогнозируемого коэффициента отклика (CTR), количества показов (CPM) и стоимости за переход (CPC).

Размещение рекламы

  • сотрудничество с крупнейшими сайтами, отличные условия размещения на любые виды рекламы;
  • прозрачные финансовые условия, гибкие условия сотрудничества;
  • мультимедийная синхронизация;
  • изготовление баннеров любой сложности.

Отчетность по размещению рекламы в интернет

  • Агентство «АЛЛЕН-МЕДИА» предоставит отчеты с площадок размещения, а также анализ прошедшей рекламной кампании на основе данных из систем аналитики (если они использовались в размещении).