en ru

Реклама на телевидении

Телевидение - самое доступное и распространенное СМИ.
Телевизор ежедневно смотрит многомиллионная аудитория, поэтому реклама на ТВ обладает большими шансами донесения необходимой информации о товаре или услуге, по сравнению с другими рекламоносителями.

Преимущества рекламы на телевидении.

  • верхняя часть воронки продаж;
  • широкие возможности охвата;
  • наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
  • самое эффективное медиа с точки зрения воздействия;
  • возможность таргетирования целевых групп.
  • Авторитетность СМИ. Сведениям, полученным посредством ТВ, люди склонны доверять, а значит, телереклама будет воспринята ими в позитивном ключе, создавая у аудитории благоприятное отношение к объекту рекламы.
  • Телевидение универсально. Пользуясь им, как механизмом продвижения, можно рекламировать практически любые товары или услуги, формируя имидж продукта и узнаваемость бренда.
  • Способподачи информации в виде визуального и звукового воздействия на зрителя позволяет отлично донести любые рекламные идеи, при этом телевизионная реклама хорошо запоминается.

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ТВ

Размещение рекламы на всех телеканалах национального и регионального уровня.

«Аллен-Медиа» проводитполный комплекс работ, необходимых для эффективной рекламной кампании:

  • определение и анализ целевой аудитории;
  • анализ активности конкурентов;
  • разработка стратегии по продвижению товара или услуги;
  • тактическое медиапланирование и медиабаинг;
  • наши специалисты, руководствуясь большим опытом планирования и реализации рекламных ТВ-кампаний, помогут вам обеспечить достижение максимального результата при минимальных затратах;
  • многолетнее сотрудничество агентства с крупнейшими медиа-селлерамиосуществляющими продажу ТВ рекламы, позволяет получать конкурентоспособные условия размещения;
  • обширная база региональных (местных, локальных) телеканалов и долговременный опыт общения, позволяет нам оперативно запрашивать и получать индивидуальные условия размещения из любой точки России;
  • круглосуточный доступ эфирным сеткам телеканалов позволяет в режиме реального времени следить за наличием телевизионного инвентаря и свободных рекламных блоков для размещения вашего видеоролика;

особый подход к каждому клиенту. Мы подберем тот вид ТВ рекламы, который будет отвечать всем вашим требованиям: размещение видеороликов на региональном и федеральном ТВ, спонсорские интеграции и продакт-плейсмент, специальные сюжеты и программы.

 

Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации

  • спонсорство на ТВ;
  • продакт-плейсмент (product placement);
  • коммерческие и новостные сюжеты;
  • создание специализированных программ, рубрик;
  • видео продакшн.

Стратегическое планирование рекламной кампании

  • расчет необходимых медийных показателей (охват, частота и др.);
  • выбор телевизионных каналов;
  • прогноз уровня знания и лояльности к бренду после проведения рекламной кампании;

Тактическое планирование

  • составление медиаплана с указанием точного времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, прогнозируемого рейтинга, стоимости каждого выхода ролика.

Отчетность по размещению рекламы на ТВ

  • предоставление эфирных справок от телевизионных каналов;
  • предоставление данных независимого мониторинга TNS Russia.

Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции кампании.

Кроме того, следует учитывать тот факт, что эффективность рекламы на телевидении значительно возрастает, если используются также другие медиа-каналы -  реклама на радио, ООН, реклама в интернет, различные промо акции.

Реклама на ТВ: федеральное и региональное телевидение

В зависимости от целей и задач рекламной кампании мы можем заняться размещением рекламы на ТВ на федеральном и региональном уровне (Москва и другие регионы). Если Ваши усилия направлены, в первую очередь, на определенный регион, нет смысла сразу приобретать эфирное время федеральных каналов. Региональная ТВ реклама имеет все преимущества этого вида коммуникации и при этом обойдётся значительно дешевле (ведь цена рекламы на телевидении во многом зависит от охвата зрителей).

Реклама на региональном телевидении может стать дополнением к федеральной, недорогим способом ещё раз рассказать о товаре или услуге представителям целевой аудитории конкретной области. Вот почему этот пункт часто включается в медиаплан.

Информация о телевизионных каналах.