Реклама на телевидении

Преимущества рекламы на телевидении.

  • самое массовое СМИ;
  • наиболее низкая стоимость контакта в пересчете на 1% населения (CPP);
  • самое эффективное медиа с точки зрения воздействия: реклама на телевидении одновременно затрагивает все органы чувств (изображение, цвет, движение, печатный и устный текст);
  • позволяет сформировать имидж продукта, обозначив при этом его преимущества;
  • имеет возможность таргетировать различные целевые группы.

Недостатки рекламы на телевидении.

  • требует длительного времени для планирования – не подходит для оперативно запускающихся кампаний;
  • высокий входящий порог бюджета;
  • высокий клаттер;

НАШИ ВОЗМОЖНОСТИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ НА ТВ

Квалифицированные специалисты агентства, используя накопленный опыт и уникальное программное обеспечение, проведут весь комплекс работ, необходимых для эффективной рекламной кампании:

  • определение и анализ целевой аудитории;
  • анализ активности конкурентов;
  • разработка стратегии по продвижению товара или услуги;
  • тактическое медиапланирование и медиабаинг (на этом этапе будет рассчитана точная стоимость размещения рекламы на телевидении).

Стратегическое планирование рекламной кампании

  • расчет необходимых медийных показателей (охват, частота и др.);
  • выбор телевизионных каналов для ТВ рекламы (Москва и регионы);
  • прогноз уровня знания и лояльности к марке после кампании.

Мы размещаем рекламу на ВСЕХ телеканалах национального и регионального уровня.

Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации

  • спонсорство на ТВ (отдельных программ);
  • продакт-плейсмент (product placement);
  • коммерческие и новостные сюжеты;
  • создание специализированных программ, рубрик;
  • возможность создания и адаптации видео-роликов.

Тактическое планирование

  • составление медиаплана с указанием точного времени выхода рекламы, программы, рекламного блока, прогнозируемого рейтинга, стоимости каждого выхода ролика.

Баинг эфирного времени и размещение рекламы

  • сотрудничество с крупнейшими селлерами, осуществляющими продажу ТВ рекламы, и, как следствие, конкурентоспособные условия размещения;
  • прозрачные финансовые условия, гибкие условия сотрудничества (в итоге - лучшая стоимость ТВ рекламы).

Отчетность по размещению рекламы на ТВ

  • предоставление эфирных справок от телевизионных каналов;
  • предоставление данных независимого мониторинга TNS Russia.

Приобретая полное сервисное обслуживание в одном агентстве, Вы экономите деньги и сохраняете целостность концепции кампании. Кроме того, следует учитывать тот факт, что эффективность рекламы на телевидении (прямая реклама, спонсорство на ТВ, рroduct placement) значительно возрастает, если используются также другие медиа-  реклама на радио, реклама в прессе, различные акции.

Реклама на ТВ: Москва и региональное телевидение

В зависимости от целей и задач рекламной кампании мы можем заняться размещением рекламы на ТВ в Москве (общероссийские каналы) и на региональном уровне. Если Ваши усилия направлены, в первую очередь, на какую-то область, нет смысла сразу приобретать эфирное время дорогих федеральных каналов. Региональная ТВ реклама имеет все преимущества этого вида коммуникации и при этом обойдётся значительно дешевле (ведь цена рекламы на телевидении во многом зависит от охвата зрителей).

Но реклама на региональном телевидении может стать дополнением, недорогим спосбом лишний раз рассказать о товаре или услуге представителям целевой аудитории конкретной области. Вот почему этот пункт часто включается в медиаплан. Региональная реклама на радио и телевидении никогда не сможет заменить ролики на центральных каналах, но вот усилить их эффективность - вполне.

Информация о телевизионных каналах.