Реклама на радио

  • Самое мобильное СМИ
  • Эффективные охватные кампании
  • Прекрасное дополнение к ТВ

Преимущества рекламы на радио

  • самое мобильное СМИ;
  • охват с оптимально эффективной частотой контакта;
  • охват уникальных потребителей, редко смотрящих ТВ - это автомобилисты, отдыхающие, а также активная аудитория;
  • ненавязчивый источник информации;
  • оперативность изготовления рекламных материалов и старта рекламной кампании. В некоторых случаях постановка рекламы осуществляется в день подачи заявки, что безупречно подходит для проведения срочных рекламных кампаний или промо-акций;
  • невысокая стоимость производства рекламных материалов, а также стоимость за размещения в эфире в пересчёте на один контакт.
  • возможность быстро нарастить охват аудитории.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ РЕКЛАМЫ НА РАДИО

Согласно результатам ежегодных рейтингов Adindex.ru,Sostav.ru и АКАР, «Аллен-Медиа» - постоянный лидер закупок на радио с 2009 года среди российских медиа-агентств и холдингов.

Размещение рекламы на всех радиостанциях:

  • на национальных государственных радиостанциях;
  • на сетевых коммерческих радиостанциях;
  • на региональных радиостанциях;

1. Нашими специалистами накоплен огромный опыт планирования и реализации рекламных кампаний на радио. Мы выбераем оптимальный набор радиостанций, необходимый для покрытия региона и охвата целевой аудитории, определяем необходимое количество выходов и периоды рекламных кампаний.

2. Многолетнее сотрудничество агентства с медиа-группами и радиостанциями, позволяет нам получать уникальные цены и условия размещения. Мы оперативно разместим вашу рекламу с максимальной эффективностью.

3. Анализ распределения целевой аудитории по времени суток, выбор определенных радиопередач и оптимальных форматов рекламных сообщений.

 

Нестандартное размещение в рамках стратегии коммуникации:

  • нестандартная реклама - спонсорство постоянных программ;
  • выходы коммерческих сюжетов в новостях;
  • создание специальных программ или мероприятий по запросу клиента (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.);
  • информационная реклама в форме объявления, прочитанного диктором
  • спонсорская реклама (устные упоминания спонсора в течение программы, спонсорские сюжеты, размещение аудиороликов внутри программы)
  • радиорепортаж, посвящённый проведению какого-либо мероприятия и содержащий прямую или скрытую рекламу
  • различные коммерческие программы с участием представителя рекламодателя (беседы, интервью, выступления)
  • программы в прямом эфире с обратной связью с радиослушателями

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • выявление набора радиостанций, необходимого для покрытия региона и охвата целевой аудитории;
  • определение оптимального количества выходов для решения рекламных задач клиента;
  • рекомендации по использованию вида рекламы (прямая реклама или спонсорство на радио);
  • определение оптимального периода кампании.

БАИНГ И РАЗМЕЩЕНИЕ

  • сотрудничество с крупнейшимиселлерами радиорекламы;
  • отличные условия размещения рекламы на любых радиостанциях;
  • прозрачные финансовые условия;
  • гибкие условия сотрудничества.

ОТЧЕТНОСТЬ

  • независимый мониторинг рекламы TNS Russia;
  • эфирные справки от радиостанций;
  • анализ эффективности рекламы (охват, индекс соответствия целевой аудитории, стоимость контакта).

Информация о радиостанциях