Реклама в прессе

Преимущества рекламы в прессе

  • высокий уровень доверия;
  • доступноcть рекламного сообщения в любое время;
  • одно из самых информативных медиа, способных донести сложное сообщение и дольше удержать внимание аудитории;
  • реклама в журналах имеетвысокое качество полиграфии, работающий на имидж продукта;

Недостатки рекламы в прессе

  • статичность;
  • вероятность перелистывания;
  • медленное воздействие - "отдаленный эффект"
  • ограниченная частота.

Наши преимущества при размещении рекламы в прессе

  • планирование рекламных кампаний в центральной и в региональной прессе;
  • составление оптимальныхмедиапланов (медиапланирование);
  • обеспечение выгодных условий размещения печатной рекламы;
  • разработка пакетов размещения ;
  • проведение PR-мероприятий;
  • анализ эффективности предыдущих кампаний;

Стратегическое планирование

  • определение эффективного и оптимального по стоимости набора изданий;
  • определение изданий, наиболее подходящих для ЦА;
  • определение тиража, необходимого количества выходов, периода рекламной кампании;
  • определение необходимого формата сообщения;
  • определение рейтинга изданий по NRS (TNS Russia).

Тактическое планирование

  • медиаплан выходов рекламы с указанием точной даты выхода, названия издания, его тиража, периодичности выхода, цены, скидки;
  • определение прогнозируемого медиа показателя по каждому изданию и по всему плану.

Баинг и размещение

  • баинг в деловой прессе, эксклюзивные условия по размещению в остальных изданиях;
  • лучшие цены на размещение, прозрачные финансовые условия;

Отчетность по размещению рекламы в прессе