Реклама в прессе

Преимущества рекламы в прессе

  • высокий уровень доверия;
  • наиболее оперативный носитель рекламной информации;
  • лучше всего информация воспринимается в письменном виде;
  • рекламное сообщение доступно в любое время, есть возможность повторного обращения к рекламе, а заинтересовавшее рекламное объявление можно вырезать и сохранить;
  • многие печатные издания имеют свою определенную, постоянную аудиторию, поэтому вероятность попадания рекламной информации "в цель" очень высока;
  • объявления в газетах и журналах не прерывают чтение, не мешают читателям и не раздражают;
  • одно из самых информативных медиа, способных донести сложное сообщение и дольше удержать внимание аудитории;
  • реклама в журналах имеет:
    • высокое качество полиграфии – наилучший вид СМИ, работающий на имидж продукта;
    • возможность охвата «вторичной аудитории»;
    • возможность достижения узких целевых групп;

Недостатки рекламы в прессе

  • статичность;
  • вероятность перелистывания;
  • медленное воздействие - "отдаленный эффект", когда процесс покупки отстает во времени от выхода рекламы в прессе;
  • ограниченная частота.

Наши преимущества при размещении рекламы в прессе

  • планирование рекламных кампаний в центральной и в региональной прессе;
  • составление оптимальных медиапланов (медиапланирование);
  • обеспечение выгодных условий размещения печатной рекламы;
  • разработка пакетов размещения ;
  • проведение PR-мероприятий;
  • анализ эффективности предыдущих кампаний;

Стратегическое планирование

  • определение эффективного и оптимального по стоимости набора изданий;
  • определение изданий, наиболее подходящих для ЦА;
  • определение тиража, необходимого количества выходов, периода рекламной кампании;
  • определение необходимого формата сообщения;
  • определение рейтинга изданий по NRS (TNS Russia).

Тактическое планирование

  • медиаплан выходов рекламы с указанием точной даты выхода, названия издания, его тиража, периодичности выхода, цены, скидки;
  • определение прогнозируемого медиа показателя по каждому изданию и по всему плану.

Баинг и размещение

  • баинг в деловой прессе, эксклюзивные условия по размещению в остальных изданиях;
  • лучшие цены на размещение, прозрачные финансовые условия;

Отчетность по размещению рекламы в прессе

Для проведения рекламной кампании в прессе необходимо четко определить ее цели и, в зависимости от этого, выбрать вид рекламных материалов, издание, объем и интенсивность рекламной коммуникации. Рекламу в прессе можно разделить на несколько видов: графические блоки, рекламные объявление и публикации обзорно-рекламного характера, к которым относятся различные статьи, репортажи, несущие как прямую, так и косвенную рекламную информацию. Для того, чтобы выбрать издание для размещения печатной рекламы, необходимо четко представлять целевую аудиторию, на которую будет направлена данная реклама: возраст, социальное положение, социально-демографические и психо-эмоциональные характеристики,. Другим важным фактором выбора издания является стоимость публикации , при этом в расчет должна приниматься стоимость достижения конкретного числа потенциальных потребителей, а не стоимость рекламы в расчете на тираж издания. Очевидно, что при большем бюджете рекламодателю предоставляется возможность большего охвата изданий, в том числе общенациональных газет и журналов. Локальным рекламодателям целесообразно использовать для размещения рекламы в региональных издания с рубрикаторами, а так же тематические издания или специальные приложения к популярным газетам и журналам.

Информация об изданиях