en ru

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте (транзитная реклама) – отличный инструмент для достижения аудитории любого возраста и дохода. С ней контактируют пассажиры, а также водители и пешеходы. В качестве рекламных носителей используются отдельные элементы салона и наружные поверхности наземного транспорта. Возможно так же полное или частичное брендирование транспортного средства.

Преимущества рекламы на транспорте:

  • Возможность выбора и формирования необходимого территориального охвата;
  • Возможность использования яркого и запоминающегося художественного оформления;
  • Реклама, размещаемая в салонах общественного транспорта, имеет длительный контакт с аудиторией. Рекламное сообщение хорошо запоминается, так как у пассажиров есть достаточное количество времени на изучение рекламной информации (в этом смысле она близка рекламе в прессе);
  • Стоимость контакта в два раза ниже, чем в наружной рекламе;

Наши возможности по размещению транзитной рекламы:

  • Наши специалисты обладают опытом планирования, организации проведения рекламных кампании во всех городах России, в том числе федеральных кампаний с размещением более чем в 30 городах Российской Федерации.

  • Выбор необходимого количества транспортных средств и оптимальных маршрутов.

  • Реализация нестандартных проектов, в том числе с использованием дополнительных элементов для привлечения внимания (экстендеров).

  • Прогноз потенциального охвата аудитории, разработка презентации и адресной программы с обоснованием количества маршрутов транспортных средств.

    Адресная программа содержит информацию:

    • форматах, использованных для размещения рекламы,

    • точном маршруте транспортных средств,

    • стоимости размещения, монтажа и производства рекламы,

    • фотографии и регистрационные данные транспортных средств.

  • Агентство «АЛЛЕН-МЕДИА» своевременно предоставит фото-отчеты в течение проведения рекламной кампании, выгрузки из баз данных автопарков о выходе транспортных средств на линии.

  • Мы предоставим аналитические и статистические данные по пассажиропотоку, показателям охвата.