en ru

Реклама в метро

Рекламу в метро можно разделить на несколько основных групп: реклама в вагонах метро, в том числе стикерына дверях вагонов, реклама на станциях метро и реклама у станций метро. Наиболее эффективна реклама, размещенная в вагонах метро в виде стикеров.

Преимущества наружной рекламы

  • широкий охват аудитории;
  • высокая частота контакта с рекламным сообщением;
  • длительный контакт потребителя с рекламой и, как следствие, высокая запоминаемость рекламного сообщения;
  • возможность как охватного, так и навигационного размещения;

Наши возможности по размещению рекламы в метро:

  • Наши специалисты, руководствуясь большим опытом планирования и реализации рекламных кампаний в метрополитене, предложат оптимальный формат размещения рекламы.
  • Сотрудничество агентства с крупнейшими дилерами не только Москвы, но и регионов, позволяет получать конкурентоспособные условия размещения.
  • Опыт работы по размещению рекламы в метрополитене: в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Новосибирске, Самаре, Екатеринбурге.
  • Мы оценим потенциальный охват аудитории, используя актуальные данные о пассажиропотоке всех линий и станций метрополитена.
  • Выберем оптимальный формат рекламного сообщения (стикеры, эскалаторные щиты, световые/несветовые панели и т.д.).