en ru

Наружная реклама

Реклама на стационарных конструкциях (outdoor) рассчитана на визуальное восприятие и позволяет получить большое количество относительно недорогих контактов с аудиторией. Учитывая, что аудитория наружной рекламы находится в движении, рекламное сообщение должно быть максимально кратким, ярким и информативным.

Преимущества наружной рекламы

  • наружная реклама способна обеспечить широкий охват аудитории с высокой частотой контакта;
  • позволяет передать яркий и запоминающийся образ;
  • реклама работает круглосуточно в течение всего периода размещения;
  •  по стоимости рекламного контакта наружная реклама относится к одному из самых недорогих каналов распространения рекламы;

Наши возможности по размещению наружной рекламы:

Наши специалисты обладают опытом организации и проведения рекламных кампании во всех городах Российской Федерации. У нас партнерские отношения с крупнейшими операторами наружной рекламы по всей РФ, кроме того, взаимодействие с локальными операторами более чем в 50 городах России.

  • Предоставление наиболее выгодных условий размещения.
  • Определение оптимального формата носителей подбор необходимого количества сторон с нужной географией размещения.
  • Реализация нестандартных проектов, в том числе с использованием дополнительных элементов конструкции и освещения для привлечения внимания.
  • Определение наиболее релевантных форматов размещения для каждого города.
  • Прогноз потенциального охвата аудитории, разработка адресной программы с обоснованием количества сторон и мест их расположения.
  • Адресная программа содержит информацию:

    • о форматах, использованных для размещения рекламы,
    • о количестве и направлении сторон,
    • о стоимости размещения, монтажа и производства рекламы,
    • фотографии сторон.
  • Гарантирует контроль качества размещения на всех этапах рекламной кампании.