О компании

Рекламное агентство полного цикла «Аллен-Медиа» было основано в 1995 году.

С 2002 года является национальным членом Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

За долгие годы успешной работы на рынке рекламы «Аллен-Медиа» удалось войти в состав ведущих российских агентств, способных конкурировать с западными компаниями. По оценкам ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru в рейтинге российских медиа-агентств - 2015, РА "Аллен-Медиа" находится на 12 месте по общему биллингу.

По объёмам закупки рекламы на национальном радио "Аллен-Медиа" занимает 1 место.




На сегодняшний день «Аллен-Медиа» предлагает полный спектр услуг, необходимых для реализации эффективной рекламной кампании.

«Аллен-Медиа» - это квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы с крупными российскими и зарубежными компаниями.

При планировании рекламных кампаний «Аллен-Медиа» использует новейшие технологии и программы, существующие на рынке рекламы, опирается на данные авторитетных исследований, анализирует ситуацию на рынке, учитывая последние тенденции индустрии, на основе чего разрабатывает долгосрочную стратегию продвижения бренда.

Каждая стратегия коммуникации – уникальный инструмент, необходимый для достижения маркетинговых целей рекламодателя.

Кроме ведущих медиаселлеров «Аллен-Медиа» успешно сотрудничает с крупными креативными, BTL и Event агентствами.

Наличие широкой партнерской структуры позволяет гарантировать оптимальные финансовые условия, высокий уровень сервиса на каждом этапе работы, участие в специальных нестандартных проектах и акциях, PR-поддержку и многое другое.

Среди Клиентов «Аллен-Медиа» крупные российские и западные компании, сотрудничество с которыми успешно продолжается в течение многих лет.

Группа компаний «Аллен-Медиа» проводит полный цикл работ по планированию и проведению рекламной кампании, что обеспечивает постоянную рекламно-информационную клиентскую поддержку на самом высоком уровне.

Долгосрочное сотрудничество с «Аллен-Медиа» поможет обеспечить успешную реализацию целей и задач бизнеса каждого рекламодателя.

* по версии рейтинга АКАР/Sostav.ru 2016